Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2019 г.

Малайзия: Центральный банк будет регулировать платформы страховых агрегаторов
266 просмотров

Деятельность по агрегированию страховых услуг будет регулироваться Bank Negara Malaysia (BNM) как новая категория зарегистрированного бизнеса в соответствии с Законом о финансовых услугах (FSA), говорится в заявлении центрального банка, опубликованном на прошлой неделе.

Как только правила для этой новой категории зарегистрированных предприятий вступит в силу, агрегаторы страхования и такафул, утвержденные Банком в рамках «Песочницы для регулирования финансовых технологий», и лица, намеревающиеся стать зарегистрированными агрегаторами страхования и такафул, должны быть зарегистрированы в FSA для осуществления агрегации страхового и такафул бизнеса.

BNM опубликовал предварительный проект, в котором изложены предлагаемые требования и руководство по регистрации для лиц, намеревающихся заниматься агрегированием страхования такафул, а также обязательства, которые должны всегда соблюдаться зарегистрированным агрегатором агентом страхования и такафул.

Среди различных предложенных требований в проекте говорится, что зарегистрированным агрегатором страхования и такафул:

- должна быть компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях;

- компания должна раскрывать адекватную информацию, чтобы облегчить понимание потребителями своего статуса, роли и характера бизнеса;

- агрегаторы должны предоставлять адекватную информацию о страховых или такафул продуктах и представлять их таким образом, чтобы помочь потребителям сделать сравнение и принять обоснованные решения относительно выбора продукта;

- агрегаторы должны обеспечить прозрачное и беспристрастное представление страховых или такафул продуктов, чтобы избежать систематического смещения, которое может привести к тому, что потребители сделают неоптимальный выбор;

- агрегаторы должны применять безопасные методы кодирования, а также тестирование проникновения в систему на основе аналитики для предотвращения взлома и атак вредоносных программ;

- агрегаторам следует развернуть автоматизированную систему обнаружения мошенничества, которая способна проводить эвристический поведенческий анализ;

- агрегаторы должны полностью понимать неизбежный риск принятия облачных сервисов. Оценка риска должна быть проведена до принятия облачного решения, в котором учитывается внутренняя архитектура облачных сервисов, которые основаны на совместном использовании ресурсов и услуг несколькими арендаторами через Интернет.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 24 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт